До выставки остается совсем немного времени, а нужно еще успеть приобрести стенд. Но каким он должен быть? Стандартные ходы и решения, которые были эффективными на прошлой выставке не подойдут. Ведь для того, чтобы оставаться на плаву, необходимо предлагать что-то новое, нестандартное и запоминающееся. Стенд стандартной конструкции — самый простой вариант решения проблемы с выставкой. Но в этом случае появляется риск, что стенд окажется незамеченным среди других и не даст должного эффекта.
Если нет времени на проектирование и создание нового образа стенда для выставки, то можно воспользоваться и старым стендом, который запасливо хранится где-нибудь на складе. Конечно же, в точности повторять экспозицию стенда не нужно. Нужно разнообразить стенд за счет различного выставочного оборудования, полностью сменить плакаты, баннеры, световые короба, буклетницы, но оставить конструкцию стенда. Неплохо помогут разнообразить стенд стеклянные витрины и рекламные стойки. За витриной можно разместить как продукцию, так и рекламные материалы.
Новинкой последних лет в оформлении выставок стали мобильные стенды. Их простота и удобство позволяют быстро развернуть выставку без применения специального монтажного и строительного инструмента. Блочная, каркасная и сборная конструкция мобильных стендов довольно удобна в транспортировке и хранении. В их производстве используют легкие и прочных материалы.