Промостойки Eclips. Небольшие мобильные стенды-стойки (промо стойки). Оборудование для рекламной акции - промостойка.
Нет пределу совершенства в любой сфере человеческой деятельности, и реклама как двигатель торговли тоже нуждается в обновлении своих методов и совершенствовании инструментария. И если раньше с ролью рекламных носителей вполне справлялись только доски информационные и стойки для печатной продукции, то с ростом конкуренции товаров на рынке требовались все новые способы подачи продукции, вызывающие интерес и привлекающие внимание потребителей. Так появились информационные витрины, штендеры интерьерные и для улицы, роллерные стенды, рамки для постеров, промостойки, баннерные стенды, а чуть позже с появлением новых технологий возникли лайтбоксы и широкоформатная печать, баннерные и роллерные мобильные стенды. Более искушенный потребитель уже не желает довольствоваться одной только информацией о товаре, прежде чем приобрести что-то новое подавляющее большинство покупателей хотят рассмотреть этот продукт со всех сторон, пощупать, а по возможности и "попробовать на зуб", чтобы убедиться, что товар действительно стоящий. Вот здесь как нельзя кстати и пригождается промостойка. Она показывает товар лицом, демонстрируя со всех возможных ракурсов. Промо стойки – это идеальный инструмент для проведения небольших презентаций продукции, дегустаций и промоушн-акций. Конечно, промостойка является далеко не новой рекламной конструкцией, и, тем не менее, она была и остается весьма востребованным и действенным PR-инструментом. Очевидными преимуществами промо стойки являются мобильность, компактность и легкость конструкции. А возможность ее мгновенной сборки силами собственного персонала и отсутствие каких-либо особых условий для эксплуатации объясняет неизменную популярность промо стойки на протяжении уже не одного года.
Наверное, никому не нужно объяснять, что собой представляет промостойка. Вы, безусловно, не раз видели, а может быть, и участвовали в различных акциях по продвижению какого-либо товара, которые обычно характеризуются раздачей всевозможной рекламно-тестовой продукции. Промостойки как раз и представляют собой небольшие мобильные стенды-стойки, за которыми проводятся различные акции рекламного характера, направленные на продвижение товара. Стандартная конструкция промостойки включает в себя пластиковую столешницу, верхний выносной фриз с нанесенной на него рекламной информацией и графикой, а также внутреннюю полку, используемую для размещения рекламируемых товаров.
Может сложиться ошибочное мнение, что при таком простом конструктивном устройстве промостойка является архивным рекламным носителем и ничего нового к ней добавить уже нельзя. Однако это далеко не так, постоянное совершенствование и внедрение современных технологий и материалов, используемых для изготовления такого на первый взгляд ординарного рекламного оборудования как промостойка, позволило с одной стороны существенно продлить срок его эксплуатации, причем не только внутри торгового помещения, но и на улице. А с другой стороны, благодаря выполнению информационной части промостойки с помощью метода широкоформатной печати на специальной самоклеющейся пленке, ее внешний вид может многократно изменяться, а сама промостойка, таким образом, может использоваться для продвижения совершенно различных товаров. Поэтому заявление, что промостойка – это незаменимый атрибут PR-мероприятий, вполне справедливо. Являясь эффективным звеном в цепочке организации рекламной кампании практически любого вида продукции, промостойка многократно увеличивает продуктивность и отдачу от работы промоутера и позволяет не затеряться ему в толпе. Высокая конструкция промо стойки хорошо видна издалека, поэтому акции с ее использованием могут проводиться практически где угодно. Но особенно результативно использование промостойки непосредственно в местах продаж продвигаемого товара. А в те периоды, когда рекламные акции в торговых точках не проводятся, промо стойки могут с легкостью быть использованы в качестве торгового оборудования.
Сегодня уже просто невозможно представить проведение какой бы то ни было рекламной акции или презентации без промо стойки. Как самый востребованный инструмент наглядного маркетинга промостойка воплощает собой наиболее эффективный механизм продвижения товара в ограниченной аудитории. Не секрет, что на сегодняшний день промо стойки являются самым продуктивным "продающим" торговым оборудованием. Особая ценность промостойки заключается в ее двойном предназначении. Ведь с одной стороны она выступает достаточно успешным носителем рекламной информации, а с другой стороны любая промо стойка – это, прежде всего, демонстрационный стенд, который самым наглядным образом способен экспонировать товар и служить отправной точкой распространения образцов продукции.
Окупаемость каждого рубля, затраченного в акциях с использованием промо стоек, так велика, что такой отдаче могли бы позавидовать даже некоторые виды рекламных носителей. Производство промостоек выгодно отличается еще и тем, что оно является достаточно гибким и позволяет использовать при необходимости индивидуальный подход. Поэтому при изготовлении промостоек могут быть учтены практически любые пожелания заказчика относительно ее требуемого внешнего вида с учетом определенной спецификации товара. Являясь мобильной, легкой по весу и простой в сборке и установке промостойка незаменима во время проведения дегустаций, организации презентаций и в ходе участия в бенефисах и выставках. Яркая и стильная промо стойка способна моментально выделиться из толпы и обеспечить себе, а, следовательно, и рекламируемому товару, должное внимание. Крайне высокая степень эффективности использования промо стойки неоднократно подтверждалась в ходе различных маркетинговых исследований. Ведь по сути промостойка воплощает собой высокорентабельное торговое оборудование. И думается, что мир маркетинга еще очень не скоро обретет какую-нибудь равноценную замену промостойке.