Световые короба – это один из видов наружной рекламы, получивший в последнее время большое распространение. С чем это связано? С тем притягательным свечением, которое манит посетителей как светлячков, летящих на огонь, и днем и ночью. Световые короба (или лайтбокс) – это те огни большого города, которые двадцать четыре часа в сутки направляют потенциальных потребителей, как корабли, в нужное русло. «Недвижимость в Болгарии», «офисные кресла» и многое другое можно с легкостью найти, ориентируясь на световую рекламу.
Использование силы света всегда притягательно. Стремление к свету – одна из составляющих философии жизни человека. Действие световых коробов, меж тем, основано на физических законах. В качестве основы для объемной конструкции светового короба выступают стальные трубы, покрытые металлом или пластиком со стороны боковых и задней панели. Для передней части используются светопроницаемые покрытия, такие как, например, акриловое стекло. Изображение наносится непосредственно на переднюю часть. Для нанесения существуют различные способы: полноцветная печать, самоклеящаяся виниловая пленка и т.п. Световые источники располагаются внутри, дополнительное освещение может быть установлено с внешней стороны.
Размеры данного вида рекламной продукции могут варьироваться от небольших вывесок, располагающихся над входом в фирму, до конструкций в несколько метров, обозримых с высоты птичьего полета. Формат подбирается в соответствии с имиджем, стилем фирмы и, конечно, согласно пожеланиям и амбициям заказчика. Мир не стоит на месте, постоянно развиваясь, находясь в движении. Бешенными темпами развиваются и рекламные технологии. Итак, появились динамичные световые короба. Их преимущество в том, что один световой носитель вместо статичной картинки может демонстрировать несколько образов. Как их использовать – дело вкуса и предпочтений. Возможно, этим предложением воспользуются разные фирмы, расположенные рядом в одном здании. Тогда им не придется делить место на фасаде под рекламный баннер. Возможно, динамичная реклама будет использована одной фирмой для создания особого стиля. Это можно сравнить с роликом с минимальным количеством сменяющих друг друга кадров. Подобная разработка, согласующаяся с концепцией продвижения фирмы, позволит ей создать неповторимый стиль.
Итак, для каждой фирмы, желающей успеха и процветания, важно не стать одной из многих, не затеряться в массе подобных предложений. Имидж фирмы – одна из составляющих ее индивидуальности. Реклама – непременная часть современного имиджа, поэтому требует грамотного подхода. Световые короба – верное решение. Встав на путь света, Вы, несомненно, привлечете на свою сторону многих!