Информационные стенды и выставочное оборудование не стоит рассматривать только как чисто функциональную рекламную продукцию. Информационные стенды можно считать средством для общения производителя и потребителя. Благодаря ним можно сформировать у потребителей представление о товарах и услугах, которые представляют те или иные фирмы.
Успех любой выставки или презентации напрямую зависит от подготовки к ней и от правильного подбора рекламных материалов и оборудования. Важным, помимо общей привлекательности и информативности выставочной экспозиции, является и общая картина выставочных стендов. Для каждого конкретного случая необходимо придумывать что-то новое, оригинальное и запоминающееся. Эта задача не из легких. Довольно трудно сделать одновременно и информативный, и яркий запоминающийся рекламный стенд, несущий определенную смысловую нагрузку. Посетители заходят зачастую на выставочные стенды тех фирм, которые могут продемонстрировать что-то интересное. Это довольно просто к пониманию. Основная задача выставки или презентации — проинформировать посетителей, а чтобы проинформировать — необходимо как-то заинтересовать.
Довольно большим успехом пользуются стенды, представляющие собой комплексные сооружения, иногда двухэтажные. Внушительные размеры таких строений могут подчеркнуть статус предприятия или компании. Но нерационально оформленные, они могут произвести на посетителей довольно отталкивающее воздействие. Стоит ли говорить, что некачественная установка и сборка деталей строения, а также небрежно расставленные буклетницы и рекламные стойки окажут негативное влияние на посетителей. Стоит ли вообще проводить такое мероприятие? Таким образом, успех любой выставки и презентации в совокупности состоит из правильно подобранных и грамотно расставленных рекламных материалов.