Как выбрать POS и презентационно-выставочное оборудование
Разнообразие POS материалов и выставочного оборудования порой ставит в тупик при выборе необходимого оборудования для рекламных целей. Случайный подбор различного оборудования, которое хорошо смотрится, не имеет смысла. При выборе POS и презентационно-выставочного оборудования необходимо исходить из соображений его целесообразности в тех или иных условиях для оформления витрин или высавок конкретного характера.
Световые короба традиционно размещают на улице, где они более эффективны в темное время суток. Мнение, что им не место в помещении — зачастую правильное. Но не стоит зацикливаться на стереотипах и клише. При оформлении информационных вывесок в магазинах, указателей на выставках или декораций в ночных клубах световые короба могут здорово помочь. Штендеры — атрибут уличного размещения рекламной информации. Применение его в других ситуациях и условиях зачастую не имеет смысла. Поэтому первый критерий выбора POS и презентационно-выставочного оборудования — его целесообразность и необходимость.
Дальнейший выбор того или иного рекламного оборудования диктуется эстетической совместимостью его с интерьером или экстерьером торгового или выставочного помещения. Производители предлагают различные варианты исполнения того или иного оборудования — буклетниц, информационных стендов, рекламных стоек. Поэтому выбрать что-то подходящее не составит труда. Кроме того, большинство оборудования имеет модульную конструкцию, которая позволяет, как объединять различные типы оборудования в один промообъект, так и изменить его конфигурацию, размеры, структуру и состав. Множество деталей стендов и рекламных стоек, например полки, могут заменяться или убираться при необходимости.