Организация и проведение выставки для организаций может стать переломным моментом в бизнесе и принести огромную пользу. Главные события, которые творят историю компании, могут произойти именно во время выставки или презентации компании. Большое значение при этом имеют выставочные стенды компании. Выставочные стенды — это пространство, на котором посетители выставки могут узнать о предприятиях, об их продукции. На стенде могут произойти знакомства будущих оптовых партнеров, компании могут расширить рынки сбыта, обзавестись ценными знаниями о тенденциях рынка и просто воплотить свои маркетинговые идеи. Не секрет, что на время презентации или выставки выставочный стенд является лицом фирмы. Многие компании довольно скрупулезно и ответственно готовятся к выставкам, на которых можно представить свою новую продукцию. Стенды имеют большое значение в росте продаж.
При оформлении выставочных стендов необходимо понимать, что стенд несет информативную функцию. Выставка это то самое время, когда нужно рассказывать о себе, представлять свою продукцию, продвигать собственные идеи. В ход может идти все — световые короба, буклетницы, штендеры, баннеры, промостойки и т.п. Являясь фактически лицом фирмы, выставочный стенд должен восприниматься и ассоциироваться с самой фирмой. Различные объемные конструкции помогут сформировать пространство стенда, разграничить тематические зоны. Объемные структуры лучше воспринимаются и отчетливее выхватываются из пространства, нежели обычные плакаты, растяжки и баннеры. Трехмерные образы помогут выделиться из общей массы выставочных стендов других фирм. Этой же цели служат световые иллюминации, видеопрезентации и звуковое сопровождение выставки.